Начнем репортаж с самого начала...
9:14. Участники в основном уже в сборе:


Примерно в 9:25 старт, после пересечения Варшавки присоединяется еще один участник.
Очень скоро становится заметно, что формируется группа отрыва и есть пара отстающих, стараюсь удерживать темп в пределах заявленного.
При подъезде к Домодедовскому шоссе становится очевидна потеря одного из участников, остаюсь подождать, остальные едут в сторону Подольска. Проезжавший водитель сообщает, что этот участник стоит на обочине, оба колеса сняты. Ясно, проблема серьезная, номера телефона, чтобы уточнить проблему у меня нет, участник не звонит... Видимо, сам будет решать проблемы. Еду догонять группу.
Через некоторое время обгоняю товарища на лигераде, а за подъемом уже все ждут. Приятно))
В Подольске неожиданно хлопок... и заднее колесо пустое. Крикнул остальным, что пробой, Валео вернулся помочь, остальные покатили по маршруту.
Смотрю на покрышку, а там боковой разрыв около сантиметра. Грустно. Камеры есть, а клинчер запасной я не взял. Пластиковая бутылка есть, но нож не взял, чтобы вырезать прокладку. Копаюсь в аптечке, нахожу заплатку из резины на тканевой основе. Маленькая, но вдруг удержит? Клею, поверх еще заплатку для камеры. Накачал, вроде не раздувает. Покатили. Ребята уже звонят узнать, что случилось, они ждут на повороте в Дубровицы.
В Дубровицах еще раз осмотрел колесо, вроде держится, решаю ехать.
Перед выездом на Калужку в Красной Пахре устраиваем небольшой перекус и вскоре катим дальше. Дорожка вполне неплохая и погода налаживается, дорога в основном сухая, становится теплее.
Ена укатила раньше нас, раньше она догоняла, теперь мы ее догоняем))

Перед Львово новая проблема, сводит мышцы ног. Все же станок не совсем то, надо реальные объемы накатывать)) Есентуки №4 в значительной степени решают проблему, мышцы не сводит, но мощности нет, как хотелось бы((


Дорожка от Калужки до Чехова радует. Вспоминаю что там было 4 года назад... узкая, разбитая. Но тогда машин практически вообще не было. Впрочем, и сейчас трафик небольшой.
В Чехове еще одна остановка у Пятерочки:

После тягунка в Чехове начинается самый приятный участок. Широкая техполоса, очень неплохое покрытие (перед Климовском увы, ухудшается), небольшой перманентный отрицательный уклон и легкий попутный ветер поднимают настроение и скорость заметно поднимается. Не сильный рельеф проскакивается в основном схода. Ена опять немного отстала, но она человек проверенный, надежный, не было сомнений что доедет)))
Не скажу, что пошла буйня, но катили гораздо веселее. Вскоре показались первые дома Климовска, три светофора и вот он, финиш! Платформа Весенняя.

Пока ждем электричку, подъезжает Ена.

Всё, сезон открыт!

Всем участникам большущее спасибо! И очень порадовала погода, в конце было солнечно, очень тепло, настоящая весна!
P.S. Уже вкатываясь на платформу Весенняя, замечаю, что заднее колесо опять спускает. Это редкий случай, когда спущенное колесо -удача)) Не потому, что спустило, а потому, что вовремя, ни метром раньше)) Все же езда на наспех залатанной покрышке дала знать.
Кстати, умершая покрышка до разрыва прошла меньше 30км)) (Michelin Krylion Carbon, как RR рекомендовал))) Если так дальше пойдет, то через месяц придется еще заказывать))
Отредактировано StariChok (2012-04-15 09:13:16)