MegaRoad Bicycle Club of Russia

Российский велоклуб МегаШоссе"


MegaShosse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MegaShosse » Марафоны и многодневки, покатушки » Донской рейд - 2015


Донской рейд - 2015

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

День пятый начался задолго до рассвета.
Едва только чуть начало светать на востоке, где-то совсем недалеко от палатки начали слышаться голоса, крики, визги. Чуть позже вообще начали кричать что-то похожее на "эй, в палатке, выходи!". Пытался продолжать спать, но надоедливые писклявые голоса так и не дали снова нормально заснуть. Полежал еще полчасика, решил, что можно и вылезать из палатки, готовиться к продолжению пути. Отвернул полог двери палатки и передо мной открылся великолепный вид с холма на восход солнца.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4108/79794478.6a/0_cda73_47f9b3dd_XL.jpg
IMG_1296.JPG
Когда повернулся в сторону вершины холма, то был очень сильно удивлен, увидев там громадного каменного степного орла

https://img-fotki.yandex.ru/get/6500/79794478.6a/0_cda70_e7d46b78_XL.jpg
IMG_1293.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/6824/79794478.6a/0_cda71_8275b809_XL.jpg
IMG_1294.JPG

Там же виднелась и крыша стоявшего рядом с памятником автомобиля. Оттуда же слышались молодые голоса, а потом появились и те, кто мешал мне спать. Позже какую-то девушку посадили на постамент, откуда она никак не могла слезть. Как я понял, они приехали сюда до рассвета, чтобы возле орла встретить восход солнца. Вскоре они в самом деле сели в машину и уехали.
Вот уже и солнце оторвалось от горизонта, осветило этот необыкновенный холм, орла на нем и начало свой путь по небосводу. Пора в путь.
Позже, уже возвращаясь домой, я узнал, что этот красивый памятник был установлен в честь великого русского и советского писателя Михаила Александровича Шолохова, талант которого сравнивали с полетом степного орла.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3500/79794478.6d/0_cdd88_d5539ff7_XL.jpg
IMG_20150820_052620.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/6108/79794478.6a/0_cda74_876b2e90_XL.jpg
IMG_1297.JPG

Первые примерно 35 километров дорога в целом радовала, хотя были и элементы рельефа, асфальт не везде отличался особой гладкостью и накатом.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15552/79794478.6a/0_cda75_f769a667_XL.jpg
IMG_1298.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/3203/79794478.6a/0_cda76_28f5fc27_XL.jpg
IMG_1299.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/15527/79794478.6a/0_cda77_7ef67a8b_XL.jpg
IMG_1300.JPG

По мере приближения к границе Ростовской и Волгоградской областей качество покрытия начало ухудшаться, накат пропал, хотя и без трещин и колдобин, стали подкрадываться смутные сомнения.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3802/79794478.6a/0_cda78_de3513b3_XL.jpg
IMG_1301.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/4512/79794478.6a/0_cda79_6e8156c2_XL.jpg
IMG_1302.JPG

При этом виды на раскинувшиеся до далекого горизонта просторы восхищали своей красотой.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6808/79794478.6a/0_cda7a_75c3ad8b_XL.jpg
IMG_1303.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/6825/79794478.6b/0_cda7b_bd4da6bf_XL.jpg
IMG_1304.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/5645/79794478.6b/0_cda7c_d758505e_XL.jpg
IMG_1305.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/3200/79794478.6b/0_cda7d_923a05fd_XL.jpg
IMG_1306.JPG

Довольно крутой спуск, еще немного еду по дороге и начинаю догадываться, что дальше меня ждут проблемы. Дорога уходила вперед и право к какому-то производственному объекту, а трек поворачивал влево и туда шла грунтовка.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3104/79794478.6b/0_cda7e_9d8442af_XL.jpg
IMG_1307.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/3600/79794478.6b/0_cda7f_6669d65a_XL.jpg
IMG_1308.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/4705/79794478.6b/0_cda80_4471a22b_XL.jpg
IMG_1309.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/6739/79794478.6b/0_cda81_87ec25b6_XL.jpg
IMG_1310.JPG

В принципе, этот участок маршрута был даже приятным, грунтовка была достаточно гладкой, накатистой, по ней было даже приятно ехать. Казалось, что дальше будет только приятный асфальт.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15510/79794478.6b/0_cda82_ae2342b_XL.jpg
IMG_1311.JPG

Но асфальт не везде был приятным, пятой точке доставалось неслабо. По крайней мере вид на бескрайние просторы позволял отвлечься и все равно получать удовольствие, хотя бы эстетическое))

https://img-fotki.yandex.ru/get/15486/79794478.6b/0_cda83_c4bf6025_XL.jpg
IMG_1312.JPG

Наконец и настоящий асфальт. Какая радость!
https://img-fotki.yandex.ru/get/3613/79794478.6b/0_cda84_eb926d0f_XL.jpg
IMG_1313.JPG

Красавец Дон
https://img-fotki.yandex.ru/get/15573/79794478.6b/0_cda85_b05ea352_XL.jpg
IMG_1314.JPG

Рельеф не волжский, умеренный, но тоже заметный
https://img-fotki.yandex.ru/get/9/79794478.6b/0_cda87_c674fa2f_XL.jpg
IMG_1316.JPG

О, нет!
https://img-fotki.yandex.ru/get/5401/79794478.6b/0_cda89_53ff1b9c_XL.jpg
IMG_1318.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/6811/79794478.6b/0_cda8b_a9006f60_XL.jpg
IMG_1320.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/15592/79794478.6b/0_cda8c_fa038c3_XL.jpg
IMG_1321.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/4410/79794478.6b/0_cda8d_80f06fb8_XL.jpg
IMG_1322.JPG

Это было уже совсем не то, что ожидал. Появились навязчивые мысли, а не изменить ли маршрут, а не стоило ли поехать по другой дороге "вот от того места", а не плюнуть ли вообще и не повернуть ли в сторону дома...

Все же очень красиво...
https://img-fotki.yandex.ru/get/15526/79794478.6b/0_cda8f_62963ca8_XL.jpg
IMG_1324.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/3104/79794478.6b/0_cda90_bacf3b3a_XL.jpg
IMG_1325.JPG

Дорога местами песчаная, где-то удается крутить педали, а где-то и вести алюминиевого друга в поводу
https://img-fotki.yandex.ru/get/4526/79794478.6b/0_cda91_d44927e1_XL.jpg
IMG_1326.JPG

Встречаются двое местных на велосипедах, девушка и парень. Спрашиваю у них, можно ли надеяться на асфальт до паромной переправы. Говорят, уже скоро. Надежда на асфальт придает сил.

Красотища...
https://img-fotki.yandex.ru/get/6601/79794478.6b/0_cda92_56b1c817_XL.jpg
IMG_1327.JPG

Ух! Неужели все беды закончились? Настроение резко меняется на "я еще успею вписать в график, надо только поднажать!"
https://img-fotki.yandex.ru/get/6306/79794478.6b/0_cda93_ea709456_XL.jpg
IMG_1328.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/5641/79794478.6b/0_cda94_ee15313e_XL.jpg
IMG_1329.JPG

Степь
https://img-fotki.yandex.ru/get/4607/79794478.6b/0_cda95_4f44898e_XL.jpg
IMG_1330.JPG

Дон
https://img-fotki.yandex.ru/get/17918/79794478.6b/0_cda97_aefc217a_XL.jpg
IMG_1332.JPG

За весь день не попалось пока ни одного магазина. Еда кончилась, воду крайние пять часов экономлю, отпиваю только чтобы смочить рот. Но вот дорога наконец проходит через поселок, вот магазинчик... десять минут назад начался обеденный перерыв. Решаю ехать дальше и на выезде из поселка все же повезло, там попадается работающий магазинчик, в котором набираю все, что можно сразу съесть и, конечно, побольше жидкостей (соки, минералку). Съедаю полкило пряников, запиваю литром кока-колы, в голове немного светлеет и чувствуется, как влага проникает в мыщцы и позволяет им наконец немного расслабиться. Вперед, некогда отдыхать, уже и так отстаю от графика, надо нагонять.
Начинаю набирать скорость, выезжаю из поселка и вскоре вижу знак "ремонт дороги", после которого дороги как таковой вообще нет. Даже грунтовкой это трудно назвать, настолько все разбито. Что ехать, что идти, скорость одинаковая. У меня нет информации о расписании работы паромной переправы и есть сомнения, что успею на нее сегодня. Но надо двигаться вперед, пытаюсь ехать с максимальной скоростью, которую позволяет "дорога". Километры до парома сокращаются очень медленно, а дорога становится все хуже. Когда до парома остается километров десять, становится понятно, почему здесь все так разбито. То и дело в обе стороны проезжают тяжелые многотонные грузовики, перевозящие какую-то породу. Дорога тут уже не только в ямах, она сверху еще покрыта слоем тончайшей пыли, в которую превращен песок колесами этих монстров. Колеса велосипеда прорезают эту пыль, тонут в ней, нащупывая под ней камни и ямы. Ехать просто страшно, под пылью не видно твердую поверхность, пару раз падаю, погружаясь в пыль на несколько сантиметров. Благо, пыль как-то смягчает падения. Вот уже шесть километров до переправы, спуск, но ехать быстрее нельзя, можно угробиться. Медленно "сползаю" по спуску на тормозах, дорога расходится на несколько веток, непонятно куда ехать. Ни одна из дорог не совпадает с треком, построенным по картам гугла, яндекса и т.п. Еду по направлению. Дорога резко ныряет через овраг, не понятно, как тут машины проезжают, я бы тут и на танке задумался, ехать или нет. Еще немного после овражка и вот она, станица Новогригорьевская. Где-то тут должен быть паром. Трек к парому идет прямо через дома... Слева или справа объезжать? Еду налево, вижу магазины и несколько машин возле них. Спрашиваю у водителя, как проехать к парому и расписание работы парома.  В общем, надо было ехать направо. Паром работает до 19 часов, но есть второй паром, немного подальше, который работает круглосуточно. Спасибо, покатил к переправе!

Паром плывет к нам с грузом с другого берега
https://img-fotki.yandex.ru/get/6521/79794478.6d/0_cdd8a_2c7c65b_XL.jpg
IMG_20150820_181806.jpg

Еще один паром, пришвартованный к берегу
https://img-fotki.yandex.ru/get/4009/79794478.6d/0_cdd8b_2b5bdc7c_XL.jpg
IMG_20150820_181809.jpg

На пароме
https://img-fotki.yandex.ru/get/6213/79794478.6b/0_cda98_fc762df7_XL.jpg
IMG_1333.JPG

Вид с парома
https://img-fotki.yandex.ru/get/5802/79794478.6b/0_cda99_d8bdeeb0_XL.jpg
IMG_1334.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/6104/79794478.6b/0_cda9a_93948991_XL.jpg
IMG_1335.JPG

Большая радость: на другом берегу асфальт. Но уже вечереет, солнце склоняется к закату, а сил после сегодняшнего перехода почти не осталось, ни физических, ни моральных, ни психологического настроя. Понимаю, что сегодня надо дать себе наконец немного отдыха. Но опять почти не осталось воды. Перед Р-22 вижу заправку, заезжаю и попадаю на перерыв. Хорошо, что до конца перерыва минут пятнадцать. Уже стоит очередь из водителей. Интересуются, кто такой, откуда и куда еду, сколько проезжаю в день. Рассказываю, не вдаваясь в детали. Когда окошко магазинчика открывается, водители пропускают меня вперед... Набираю кока-колы, энергетиков, минералки, шоколадку, благодарю водил и отъезжаю. Немного поразмышляв, решаю дальше не ехать, отъезжаю по второстепенно дороге и за жиденькими степными придорожными посадками ставлю палатку на сцементированную кочковатую землю. Спать, спать. Завтра надо напрячься, а сегодня отдыхать. Несмотря ни на что, сегодня все же есть 206 километров.

Трек:
http://aerobia.ru/users/6184/workouts/851688?page=6
https://www.strava.com/activities/376904742

0

12

День шестой.

Сегодня подъем был легким, удалось хорошо выспаться, быстро позавтракать и собраться. Выехал не так рано, как хотелось, но и не слишком поздно, без пятнадцати минут шесть уже был в седле.
Р-22 ничем особенным не удивила. Трафик средний или чуть выше, неширокая проезжая полоса, тесновато. Техполоса узкая или вообще отсутствует. Ехать по такой дороге, конечно, можно, но без большого удовольствия. Просто в нужном направлении только эта дорога. Примерно через два часа доезжаю до отворота на Качалино и с удовольствием ухожу с трассы. Здесь ехать гораздо приятнее, трафик гораздо меньше, тише, воздух чище. Вдали видится нечто похожее на огромный элеватор. Еще пятнадцать минут, пересекаю железнодорожную линию, объезжаю слева то самое большое строение, еду дальше по тихо дороге. Вокруг те самые "сады придонья", которые в последнее время часто видим на упаковках сока. Совсем молодые деревья, но уже сейчас они увешаны наливными плодами. По дороге едут трактора с тележками, доверха загруженными спелыми яблоками. Везде порядок и чистота. Вот оно, то, чего мы ждали, возрождение собственного производства. Хватит платить полякам за "польские яблоки", когда у нас столько плодородных земель, чистой воды и умелых рук!
Сады заканчиваются, но дорога продолжает стелиться в нужном направлении, на этот раз уже не заставляя сомневаться в правильности прокладки трека маршрута. На повороте несколько человек торгуют арбузами и дынями. Среди них пожилой, почти черный от южного солнца старик продает дыни. Решаю, что надо купить дыню у него, прошу его самого выбрать небольшую дыню для меня. Старик перебирает желто-оранжевые плоды своими морщинистыми руками. Я вижу, что ему хотелось бы продать дыню побольше, но я объяснил ему, что большая дыня мне ни к чему. Наконец он достает овальный мячик, покрытый паутинкой трещинок и протягивает мне. Расплачиваюсь. Дед шевелит губами, явно читая какую-то молитву, потом полученной купюрой проводит по дыням, остающимся лежать на "прилавке". Подняв на меня глаза, поясняет: "На счастье, чтобы их тоже купили. Ты у меня первый покупатель сегодня". Благодарю старика, желаю ему здоровья, запихиваю дыню в рюкзачок на багажнике, отъезжаю. Чуть дальше нахожу отворот с дороги, сворачиваю туда и делаю небольшой привал для "второго завтрака".
Как же я рад, что проложил маршрут до Волгограда не целиком по Р-22, а сделал отворот на эту чудесную дорогу! Пусть не везде идеальный асфальт, но практически отсутствует трафик, тихо, легко дышится, душа отдыхает. После вчерашнего это то, что нужно.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4428/79794478.6b/0_cda9b_6426bb14_XL.jpg
IMG_1336.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/5647/79794478.6b/0_cda9c_7c825937_XL.jpg
IMG_1337.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/15496/79794478.6b/0_cda9d_8671507d_XL.jpg
IMG_1338.JPG

Волгоград запомнился длинными улицами, несущимися маршрутками и каким-то бестолковым движением автомобилей, несмотря на в целом линейное их перемещение.
Так как запланированный график движения ушел вперед от меня, времени искать магазины, кафе не было, расчет был на то, что что-нибудь непременно должно попасться по пути. И это был ларек с пирожками. Бабулька-продавец явно не ожидала, что я сделаю ей дневную выручку, но когда услышала сколько и каких пирожков я собираюсь купить, просто расцвела и помолодела лет на десять, сразу поменяв непроницаемую маску на самое доброжелательное лицо на свете. Даже бесплатно дала мне пару пластиковых пакетов, чтобы не испачкать жиром вещи в рюкзаке.
Езда по большим городам мне никогда не нравилась. Но проезд через Волгоград пришлось просто перетерпеть. Ничего примечательного на моем маршруте в этом городе не было, Мамаев курган, главная достопримечательность, находится в другом конце города. От меня требовалось только не отклоняться от маршрута и правильно выехать на трассу.
На выезде из Волгограда дорога шла мимо шлюзов волго-донского канала, о чем говорили указатели на поворотах к шлюзам. Вот и я пересекаю канал

https://img-fotki.yandex.ru/get/15504/79794478.6b/0_cda9f_3c1aaf88_XL.jpg
IMG_1340.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/15564/79794478.6b/0_cdaa0_17dfc848_XL.jpg
IMG_1341.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/6418/79794478.6b/0_cdaa1_296a623c_XL.jpg
IMG_1342.JPG

Оставшаяся часть дня ничего особенного не принесла. Дорога была достаточно неплохой, чтобы просто крутить педали, глазеть по сторонам и думать "за жизнь". То, что называется веломедитированием, когда ноги автоматически крутят педали, руки как бы сами, без твоего участия, крепко держат руль, глаза автоматически распознают неровности на дороге, чтобы объехать их, а голова занята как бы совсем другими мыслями. Так, незаметно, с парой небольших остановок для перекусов, доехал до Октябрьского и тут обнаружил, что уже темно. Ехать по темноте не стал, без особых раздумий свернул с дороги и поставил палатку в кустах между шоссе и железной дорогой. Моим соседом оказался громадный паук, соорудивший паутину на соседнем кусте.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4422/79794478.6b/0_cdaa3_9ba414f2_XL.jpg
IMG_1344.JPG

Поскольку дорога была слишком близко, решил снять с велосипеда колеса и затащить его в палатку. Было тесновато, зато можно было спать спокойно, не вздрагивая от каждого шороха.
Плотный ужин помог крепко заснуть и почти не замечать грохота поездов и гудки локомотивов, проходивших буквально в пятнадцати метрах от палатки.
280 километров за день-неплохой результат, но надо больше, чтобы хотя бы на финише вписать в лимит. Формально уже вылетел в DNF, но доехать до финиша все равно очень хочется.

Треки:
http://aerobia.ru/users/6184/workouts/851694?page=5
https://www.strava.com/activities/376905979

0

13

День седьмой.

Мой восьминогий сосед при утреннем свете

https://img-fotki.yandex.ru/get/16115/79794478.6b/0_cdaa6_e1e930b4_XL.jpg
IMG_1347.JPG

Сегодня подъем еще бодрее. В 5:17 уже на трассе, быстро разогреваюсь, вхожу в "режим". Велосипед катится легко. Нижний Дон отличается небольшим рельефом, переходящим в полный плоскач, ехать легко. Ветра тоже практически нет, зато воздух быстро разогревается и начинает припекать солнце. Впрочем, вчера тоже было жарковато, но это лучше, чем холодище, который был по утрам в первые дни.
Перед Котельниково попадается самолет-памятник. Не знаю, в честь кого он установлен, но вроде бы где-то здесь находится военный аэродром.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6447/79794478.6b/0_cdaa9_56bc33a7_XL.jpg
IMG_1350.JPG

А вот и памятники, которые сами говорят о том, в честь кого они установлены
https://img-fotki.yandex.ru/get/3814/79794478.6b/0_cdaab_72f1397f_XL.jpg
IMG_1352.JPG

Дорога
https://img-fotki.yandex.ru/get/4126/79794478.6c/0_cdaae_6243fb3c_XL.jpg
IMG_1355.JPG

А дальше еще более страшные отголоски прошедшей войны, бывший концентрационный лагерь, в котором немецкие фашисты уничтожили тысячи наших соотечественников.

https://img-fotki.yandex.ru/get/17934/79794478.6c/0_cdaaf_1c24a9ee_XL.jpg
IMG_1356.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/4127/79794478.6c/0_cdab1_237d0415_XL.jpg
IMG_1358.JPG

В Котельниково делаю двадцатиминутный привал, закидываю в себя немного еды, заливаю порцией жидкости. После заправки ноги крутят педали веселее.
Добовское. Здесь мой маршрут уходит вправо, к Цимлянскому водохранилищу. Длинный положительный градиент, меняющийся плавным спуском в сторону водохранилища, дорога плавно заворачивает влево, скрывая вид на само Цимлянское море. Еду мимо Волгодонской атомной станции, о чем говорят указатели на поворотах вправо. Не надейтесь, что буду рассказывать об ощущениях от радиационного облучения, запахе озона и вспыхивающих искорках в глазах от пролетающих быстрых нейтронов, ничего такого не было)))
Дорога слегка огибает станцию и дальше прямым лучом идет в сторону города. Параллельно идет ветка железнодорожного полотна, видимо для подвоза топлива и вывоза отходов станции. Автомобильная дорога имеет вроде бы гладкое покрытие, но жутко волнистая, ехать не очень приятно, чуть ли не укачивает от такого непрерывного раскачивания. Асфальт уже раскалился от южного солнца, заметно марево и асфальт вдалеке уже отражает как зеркало. Водичка, как всегда, почти закончилась и кушать хочется, скорее бы город.
Волгодонск малолюден, спокоен. Небольшой рынок ближе к выезду из города дает надежду накупить калорий и так нужно в жару жидкости. Я не пытаюсь стремиться к изощренным кушаньям во время марафонов, меня вполне устраивает все, что может дать много энергии при достаточной безопасности от отравлений. Благо, сейчас не 90-е и можно не сильно опасаясь покупать и шаурму в киосках, что я и делаю. Заодно покупаю в запас несколько пирожков и побольше разной воды. Немного отъехав, располагаюсь в тени деревьев для обеда. Тридцать пять минут отдыха и снова в путь.

Канал на выезде из Волгодонска
https://img-fotki.yandex.ru/get/5904/79794478.6c/0_cdab2_6e1f848a_XL.jpg
IMG_1359.JPG

Неплохая и малозагруженная дорога, практически отсутствие рельефа, бархатная погода. Дело идет к вечеру, сил еще много и в голове крутится, не стоит ли финишировать в ночь.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15509/79794478.6c/0_cdab3_685694a5_XL.jpg
IMG_1360.JPG

Вечереет, солнце уже склоняется к горизонту.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6113/79794478.6c/0_cdab4_a2787b0d_XL.jpg
IMG_1361.JPG

Так и не могу решить, отдыхать сегодня или ехать до упора. Но в любом случае надо подумать о еде. На оставшихся "трех корочках хлеба" я точно не финиширую.
Стемнело совсем, еду с включенной фарой. Ни магазинов, ни кафе не попадается. Наконец, на объездной Семикаракорска, слева вижу кафе, заруливаю туда. Узнаю, что есть в меню, прошу подготовить несколько блюд с собой. Сегодня у меня будет царский ужин. Для "лакировки" беру баночку крепкого пива, позже сообразив, что тем самым принимаю решение остановиться на ночной привал. Нет, можно было пиво и не пить, но и так понятно, что проехать ночью этот участок было бы ошибкой, ведь именно сюда столько ехал и в результате увидеть только узкую полосу асфальта, освещаемого велофарой, было бы неправильно.
Найти место для привала оказалось сложнее, чем казалось. Места пошли более населенные, в промежутках между населенными пунктами или непролазные заросли, или заболоченные места, или просто ровные пустые участки, где палатка будет как на Красной площади. После некоторых мучений место для привала найдено.
Итог -318 километров, уже лучше.
Ужин действительно был шикарным.

Треки:
http://aerobia.ru/users/6184/workouts/851699?page=5
https://www.strava.com/activities/376907501

0

14

День восьмой.

Проснулся примерно в пять утра. Приятно, когда утром тепло и легко вылезать из спальника и сразу хочется открыть "дверь" палатки. Отличная погода для завершающего дня.
Легкий завтрак, быстрый сбор и около шести часов я уже в седле на трассе. Дорога очень хорошая, равнина, велосипед легко и мягко катится по гладкому асфальту. Машин немного и они совсем не напрягают.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4507/79794478.6c/0_cdab5_c0f4113b_XL.jpg
IMG_1362.JPG

Очень много речек, проток, каналов.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5313/79794478.6c/0_cdab6_b00a51a8_XL.jpg
IMG_1363.JPG

До М4 ничего примечательно не произошло, кроме наслаждения прекрасной дорогой, свежим воздухом и окружающей природой. Однако, вчера в кафе удалось набрать только готовые блюда для ужина, а ничего, что можно было бы оставить на сегодняшний день и чем понемногу можно было бы подкреплять силы, там не было. Не было и напитков. По этой причине сегодня у меня одна из первых задач найти магазин, где можно купить углеводы и воду, желательно вкусную и полезную. Как только выехал на М4, повезло, сразу попалась заправка с небольшим магазинчиком. Накупил всяких печений, кока-колы и минералки, выпил стаканчик настоящего кофе, чтобы прогнать остатки сна и лени. Вдали уже виднелись окраины Ростова-на-Дону и это радовало, вид далеких зданий тянул вперед, на давал расслабиться. Обжигаясь допил кофе и скорее покатил к далеким верхушкам домов.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15504/79794478.6c/0_cdab8_3bb0fa85_XL.jpg
IMG_1365.JPG

Через какие-то полчаса уже проехал мост через Дон и въехал в город. Практически сразу маршрут через город начался с довольно крутых подъемов. Хотя перед глазами был трек на навигаторе, все же сумел немного заблудиться, но в целом направление движения выдержал.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4136/79794478.6c/0_cdaba_62626e34_XL.jpg
IMG_1367.JPG

В центре города немного передохнул, отпоился кока-колой и снова плюхнулся в седло. Оставались последние километры, хотелось их проехать побыстрее, чтобы успеть еще окунуться в море, смыть пот и дорожную пыль.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5633/79794478.6c/0_cdabb_4131a45a_XL.jpg
IMG_1368.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/9066/79794478.6c/0_cdabd_ad02cd6_XL.jpg
IMG_1370.JPG

Еще немного потыкавшись в разные стороны, нащупал направление и наконец выбрался на трассу в сторону Таганрога. Трасса поразила своим качеством. Асфальт такой, что велосипед сам катит и несмотря даже на приличные холмики, удается держать приличную скорость.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9155/79794478.6c/0_cdabf_ddc25339_XL.jpg
IMG_1372.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/4516/79794478.6c/0_cdac0_a58b9aed_XL.jpg
IMG_1373.JPG

Боковой южный ветер иногда порывами пытается столкнуть с дороги на обочину, но у него недостаточно сил помешать мне. Кажется организм понял, что это последние километры и уже не нужно экономить силы, что чем быстрее доеду, тем быстрее наступит отдых, расслабление. Не требуется концентрироваться, чтобы заставить ноги работать, они крутят педали сами, ритмично расслабляя и снова напрягая мышцы. Кажется, противодействие педалей только стимулирует их вращать педали быстрее.
Следы былых боев Великой Отечественной войны и здесь.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6500/79794478.6c/0_cdac1_ba42b0_XL.jpg
IMG_1374.JPG

Ну вот и Таганрог. Еще не сам финиш, но уже въезд в город.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4612/79794478.6c/0_cdac3_de9d593f_XL.jpg
IMG_1376.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/6005/79794478.6c/0_cdac4_afbe447c_XL.jpg
IMG_1377.JPG

Вот вдали уже виден и порт Таганрога
https://img-fotki.yandex.ru/get/4605/79794478.6c/0_cdac6_8ebd5889_XL.jpg
IMG_1379.JPG

Дорога по городу
https://img-fotki.yandex.ru/get/15514/79794478.6c/0_cdac8_86051ea_XL.jpg
IMG_1381.JPG

Спокойный проезд по городу, и на этот раз трек точно выводит к финишу.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5643/79794478.6c/0_cdac9_298d50ab_XL.jpg
IMG_1382.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/4516/79794478.6c/0_cdacb_b2d75e44_XL.jpg
IMG_1384.JPG

Десятиминутный отдых и можно ехать изучать такое еще незнакомое Азовское море. Как выяснилось, к морю можно здесь попасть почти в любом направлении. Выбираю центральный пляж, путь к которому мне рассказали отдыхавшие на соседней скамейке.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6113/79794478.6c/0_cdacc_61a4c9a2_XL.jpg
IMG_1385.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/3113/79794478.6c/0_cdace_f3f94d01_XL.jpg
IMG_1387.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/6842/79794478.6c/0_cdacf_896b4886_XL.jpg
IMG_1388.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/6113/79794478.6c/0_cdad0_3d242ea4_XL.jpg
IMG_1389.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/3913/79794478.6c/0_cdad1_16f691a7_XL.jpg
IMG_1390.JPG

Сказать честно, толком искупаться в море не получилось. Отошел метров на сто, но глубина была примерно по пояс. Да и сильный ветер с моря не создавал комфорта. Но главное, план искупаться в Азовском море, обмыть дорожную пыль, был выполнен. теперь с чистой совестью можно ехать на вокзал, на электричку до Ростова, а оттуда уже на Москву.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5303/79794478.6c/0_cdad2_438aeb53_XL.jpg
IMG_1391.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/4006/79794478.6c/0_cdad4_4d99d23a_XL.jpg
IMG_1393.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/4812/79794478.6c/0_cdad5_f522acf1_XL.jpg
IMG_1394.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/4426/79794478.6c/0_cdad6_e888d262_XL.jpg
IMG_1395.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/4609/79794478.6c/0_cdad7_adeeb05_XL.jpg
IMG_1396.JPG

Итог дня: 162км
Трек:
http://aerobia.ru/users/6184/workouts/851713?page=5
https://www.strava.com/activities/376914169

0


Вы здесь » MegaShosse » Марафоны и многодневки, покатушки » Донской рейд - 2015


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC