MegaRoad Bicycle Club of Russia

Российский велоклуб МегаШоссе"


MegaShosse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MegaShosse » Марафоны и многодневки, покатушки » Веломарафон ТрансВолга-2013. Итоги. Впечатления. Сомнения.


Веломарафон ТрансВолга-2013. Итоги. Впечатления. Сомнения.

Сообщений 1 страница 10 из 35

1

Эта тема посвящена прошедшему веломарафону ТрансВолга-2013
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Настало время и мне рассказать о том, как готовился и проходил этот супермарафон.
Не все просто складывалось и во время подготовки, были отдельные проблемы, с которыми приходилось бороться, а иногда просто игнорировать. Пришлось пообщаться со многими прекрасными людьми, готовыми сделать многое для развития любительского велоспорта и велотуризма, но пришлось столкнуться и с не вполне порядочными субъектами, готовыми ради своих амбиций строить удивительные многоходовые операции или просто идти в лобовую атаку, лишь бы помешать "чужому" мероприятию. Я еще не решил, стоит ли называть имена тех, кто так неудачно строил козни, но абсолютно уверен, что те, кто всеми силами старался помочь в подготовке и проведении марафона, достойны, чтобы их назвать поименно.
Еще раз хочется поблагодарить всех участников и поздравить всех, кто смог успешно пройти этот непростой маршрут. Особо хочется отметить невероятный результат Вадима Водолаги, который показал нечто невероятное. Наверное, это действительно рекордный результат, достойный занесения в книгу Гиннеса. Это крылатая ракета, пронесшаяся над дорогами вдоль Волги, огибая рельеф местности! Его результат дает понять, что не столько важно даже качество дорог, профессионалу-дальнобойщику нужен простор, нужно, чтобы просто никто не мешал! Для него нет преград!

Теги: шоссейная мтб 26" велосипед горный гонки бревет поход велотуризм веломарафон

0

2

Само мероприятие задумывалось как умеренно-экстримальное приключение, в котором участники смогут продемонстрировать физическую подготовку, силу воли и волю к победе. Понятно было, что уложиться в лимит можно, только приложив немалые усилия и преодолев самого себя. Кому-то это должно было даться легче, кому-то тяжелее, кто-то мог сойти, не выдержав нагрузки и при этом все равно выглядеть достойно, поскольку честно боролся с расстояниями и дорогами.
Маршрут изначально предполагался достаточно сложным, поскольку был проложен не по основным автомагистралям, а, в основном, по второстепенным дорогам. Из-за этого было много участков с покрытием, оставлявшим желать лучшего, много "ориентирования", в котором без навигатора было бы сложно разобраться.
Год назад предполагалось, что марафон будет зарегистрирован в ACP от клуба М8, о чем была договоренность с А. Болдыревым, что создавало бы дополнительный интерес для некоторых участников, да и дало бы дополнительный плюсик этому клубу. К сожалению, уже после НГ я с удивлением получил сообщение от Болдырева, что "мы решили этот марафон не регистрировать"... Кто такие "мы" Болдырев не расшифровал, а я не стал и спрашивать, поскольку был уверен, что договор был между мной и им и решать он должен был со мной, по крайней мере об изменении своих планов должен был сам мне сообщить. Конечно, такая подстава была весьма неприятна, но и не критична, поскольку сам Болдырев ни как не участвовал в подготовке марафона, да и участвовать в марафоне не собирался, а лично для меня вопросы регистрации где-то абсолютно безразличны. В результате марафон был проведен в соответствии с правилами ACP (с незначительным отклонением, которое допускают и те, кто отчитывается перед ACP, но об этом позже), но без официальных регистраций у французов. Может быть, так оно и лучше.
Еще раз хочется сказать большое спасибо всем, кто принял участие в подготовке марафона и его проведении, кто консультировал по качеству дорог и оптимизации маршрута, кто помогал участникам на маршруте, кто поддерживал морально. По возможности постараюсь упомянуть всех поименно, но сейчас хотел бы поблагодарить, назвав города, особо проявившие себя: Ульяновск, Тольятти, Самара, Саратов, Энгельс, Астрахань. Получилось очень здорово, и интерес к марафону от старта к финишу только нарастал. Надеюсь, все это привлечет новых участников супермарафонов попробовать свои силы в подобных мероприятиях.

0

3

Минус второй день. 01.08.2013

Рабочий день закончился как всегда, с завтрашнего дня отпуск. Остался один вечер, чтобы закончить подготовку к старту. Напоследок нужно поменять цепь на новую и уложить вещи. Неожиданно выясняется, что беспроводной велокомпьютер опять не работает, в очередной раз села батарейка. Прожорливый, гад! Не хочется рисковать, что такое случится в пути (при смене батарейки нужно еще настраивать его, а меню совсем не дружественное, настройка занимает значительное время и не доставляет удовольсвия). Решение радикальное: снимаю простой, но надежный проводной велокомпьютер с байка и ставлю на туринг, на котором планирую ехать.
Время 23 часа. Все собрано, но нужно еще поужинать. Время первый час ночи, отбой.

0

4

Минус первый день. 02.08.2013

Ранний подъем, плотный завтрак, перепроверка, всё ли собрал, ни чего ли не забыл. Все время кажется. что что-то важное упустил.
Вроде всё, пора выезжать. присел на дорожку... пора!
Проезд по Москве прошел без происшествий, к месту сбора подъехал практически с точностью до минут. на месте уже ждали Сергей Никулин и Алексей Волков, с ними был еще один незнакомый парень, который оказался братом Сергея. А я уж подумал, что кто-то неожиданно решил поехать с нами без предупреждения.
Вадим Водолага позвонил, сообщил, что автобус, на котором он едет, задерживается из-за пробок. Ничего, пока не критично, хорошо, что на полчасика позже назначил сбор, допуская такую задержку.
Вскоре вижу подъезжающий микроавтобус. Увы, но места для стоянки все заняты, хотя в предыдущие дни было свободно, водителю приходится проехать чуть дальше и завернуть в проулок. Пока ребята грузят велосипеды, иду встречать Вадима, он уже пересел на велосипед и едет в нашу сторону. Вот я уже вижу его, машу рукой, он подъезжает, здороваемся, показываю, куда ехать и иду следом. еще пять минут и мы сидим в микроавтобусе, везущем нас к старинному заповедному городку Осташкову, расположенному на чудесном озере Селигер.
периодически перебрасываясь фразами, иногда подремывая, подъезжаем ко Ржеву. Отсюда мы едем уже по той самой дороге, по которой завтра покатим от старта к еще такому далекому финишу. Проезжая Селижарово, отмечаю для себя, что бывший еще очень разбитым участок в самом поселке заново заасфальтировали. Приятно, хоть и мелочь эти 2 километра.
Пока едем, заходит разговор о том, кто как планирует ехать маршрут. Я всем сказал, что не имею планов ставить рекорды, что если уложусь в 12 дней, буду вполне доволен. У меня вполне накатистый туринг, но я набрал полный набор походного барахла, включая палатку, спальник, газовую горелку с газом, котелок. Конечно, все оптимизировано и минимизировано, но все же это заметный груз. Я уже в курсе, что у Вадима ограничение по длительности отпуска и он планирует идти на рекорд. Не совсем понятно, как поедет Алексей Волков, с учетом, что у него МТБ, хоть и легкий карбоновый, на накатистых сликах, но все же не обеспечивающий аэродинамичной посадки. И совсем сложно предположить, как поедет Сергей Никулин, с учетом, что у него нет опыта многодневок. Однако, я наслышан, что Сергей вполне неплохо проезжал бреветы, проводимые М8 и надеюсь, что все будет благополучно. Но сам Сергей, видимо, не настолько уверен в себе, он то интересуется, можно ли будет ехать со мной. Прикидываю, как подстроить свои планы, чтобы помочь Сергею хотя бы на начальном этапе, дальше или сойдет или раскатится сам. Никулин заводит разговор о том, кто с какой скоростью ездит обычно. Вообще, странный разговор, но все как-то пытаются оценить свою "обычную" скорость, называю примерно 25-27км/ч, в ответ Сергей удивляет, говоря, что он ездит 30-35. Ну что, если так, это здорово! Зря он так переживает, в таком случае ему надо ехать с Вадимом в паре.
Проезжаем мост, на въезде знак "оз. Селигер". Значит, скоро Осташков. еще немного и въезжаем в город, решаем остановиться недалеко от центра. Выгрузившись, собираем велосипеды, садимся и едем на набережную в ожидании красивостей.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/79794478.46/0_95fed_731d20af_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/79794478.46/0_95fee_5b6233d7_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9163/79794478.46/0_95ff0_a1cafdd1_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/79794478.46/0_95ff2_7ef5ed98_XL.jpg

Увы, больших красивостей не обнаруживаем, едем к гостинице, которую запланировал Вадим. Алексей Волков устраивается с ним. Сергей реашет ехать ночевать на природе в палатках со мной, чтобы опробовать свою палатку, которую будет ставить в первый раз и из соображений экономии денег, хотя место в гостинице какое-то совсем дешевое.
попрощавшись с Алексеем и Вадимом едем закупиться продуктами в магазин и там опять сталкиваемся с Вадимом и Алексеем. Они радостные сообщают, что идут в баню. Дело хорошее. еще раз спрашиваю Сергея, не хочет ли он присоединиться к ним, услышав отказ едем с ним до запланированного места привала, находящегося в 3-4 километрах от города.
Место привала было выбрано заранее, два месяца назад и на дороге был простой и понятный ориентир, километровый столбик, от которого нужно было пройти от дороги каких-то полторы сотни метров. Пройдя полосу елей, мы оказались на поляне с мягким дерном, устланным мхом и поросшим мягкой травой. Но на этой поляне не было ни одного бревна, чтобы можно было удобно посидеть, поэтому я решил пройти чуть дальше, а Сергей в это время ответил на телефонный звонок и остался разговаривать по мобиле.
найдя подходящее место, я вернулся минут через 10-12, Сергей все еще разговаривал. Подождал, подошел к нему, чтобы сказать, что лучше перейти на другое место, он только отмахнулся, что-то объясняя, как выяснилось, жене. Еще минут двадцать... начинает темнеть. Сергей все разговаривает, не желая оторваться. Ну что, видимо не дождусь, начинаю распологаться здесь, решив, что дальше ждать нет смысла, скоро будет темно и вообще, пора отдыхать, ведь завтра в 8 старт, надо будет вставать рано. В голове при этом крутится, как это человек, постоянно говорящий о финансовых проблемах, столько времени спокойно говорит в роуминге.
Тут же подумалось о том, что Сергей говорил в конце еще в конце прошлого года, что очень хочет проехать этот марафон, но ему не на чем ехать, что его велосипед не подходит для этого. Тогда у меня после всех апгрейдов образовались свободные шоссейный фреймсет и целый, вполне рабочий, хотя и простенький МТБ. Тогда мне захотелось помочь энтузиасту, который так явно хочет примкнуть к супермарафонскому движению и я передал ему их безвозмездно через одного из членов М8, который приезжал в Москву. Позже мне пришлось удивиться, что Сергей для обвеса шоссейника на базе этого фреймсета накупил комплектующие совсем не смотря на цены.
Наконец Сергей закончил свой долгий телефонный разговор и дальше вечер был скомкан. Поужинали, Сергей развел для антуража небольшой костерчик, легли спать, договорившись встать в 6 утра, чтобы успеть к без двадцати восемь к месту старта. До отбоя перекинулись еще несколькоми фразами. Сергей поинтересовался, что делать, если у него кончатся деньги на мобиле, на что получил ответ, что связь должна быть, это его проблемы. В самом крайнем случае, он должен хотя бы раз в сутки сообщать, что жив-здоров и где находится, чтобы его не бросились искать. Конечно, было уже понятно, что при таких разговорах проблемы со связью у него могут быть...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9347/79794478.46/0_95ff5_8ad375f5_XL.jpg

0

5

День первый. 03.08.2013

Утро туманное, утро седое... Сегодня немного прохладно и влажно, непосредственно над землей тумана нет, но верхушки деревьев тонут в белом мареве. Не сильно торопясь, но и не теряя времени, собираю палатку, вещи, немного подгоняю Сергея, который с непривычки собирается слишком неспешно. Позавтракали. Судя по времени, мы немного опаздываем к месту сбора, надо будет чуть быстрее ехать, чтобы не заставить ждать наших коллег, ночевавших в гостинице. Выбираемся на дорогу и катим к месту старта. По пути немного разогрелся, погода уже не кажется некомфортной. Вдоль дороги слой почти прозрачного воздуха, а сверху, на уровне верхушек деревьев покрывало тумана. Красота! Вот виден сбоку от дороги знак Осташкова, тормозим. Нормально, опоздали всего на 5 минут, Вадим и Алексей еще не подъехали.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/79794478.46/0_95ffe_6315906e_XL.jpg

Самое время еще раз осмотреть, проверить велосипеды и крепление снаряги. Попутно опять заходит разговор о прохождении марафона. Несмотря на заявленную скорость в 30-35км/ч Сергей интересуется, сколько я планирую сегодня проехать, говорит, что у него план проехать 300 и дальше искать место для привала и что хотел бы быть на привале вместе. Хорошо, говорю, я, если буду на 300 первым, позвоню а там решим, как состыковаться на ночевку.
Время близится к 8 часам, остается минут 10, решаю позвонить Вадиму, но тут в тумане появляются два велосипедиста, сомнений нет, это они.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/79794478.46/0_9600e_d4f428b5_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6713/79794478.46/0_96011_544abac3_XL.jpg

Не хочется затягивать время старта, потому протокольное фотографирование проходи быстро и стартуем с задержкой всего 3 минуты, что само по себе является рекордом для подобных марафонов.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9474/79794478.46/0_96015_a121ca20_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/79794478.47/0_96025_bef2fe1a_XL.jpg

После старта захотелось чуть разогреться, потому не то чтобы начал ускоряться, но на первых километрах держал темп "чтоб холодно не было". Вначале Вадим был передо мной, но вскоре стал удаляться вперед, а Сергей с Алексеем были где-то сзади, их уже не было видно.

До Селижарово и чуть меньше после него до Ржева есть небольшой рельефчик из-за множества небольших речек и ручьев текущих в сторону Волги, которая протекает справа, параллельно нашему пути. Небольшой участок проехали вместе с Волковым, на спусках он заметно отставал, явно были проблемы с накатом у велосипеда, зато на подъемах старался обогнать меня. Я отнесся к этому спокойно, даже не пытаясь играть в догонялки, тем более, что самое интересное еще далеко впереди.
После Селижарово, проехав от старта около полсотни километров, я решил притормозить, чтобы дождаться проезда участников из М8 и сфотографировать их на память. Ждать пришлось не долго, около 6 минут, сначала прокатил Никулин, следом, улыбаясь, проехал Волков.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/79794478.47/0_9602e_6bcbd349_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/79794478.47/0_9603f_6d6ac45a_XL.jpg

Следом за ними покатил дальше и я. Видимо ребята прибавили оборотов, ободрившись тем, что обогнали меня, догнать до Ржева мне их не удалось. проехав Ржев практически без остановки, я покатил дальше, в сторону Старицы. Дорога улучшилась, "трясучих" участков, периодически достававших на первой части пути, здесь не было. Вполне приличная дорога с незначительным рельефом не спеша убегала под колесами назад.

Примерно в районе двухсотого километра я остановился немного перекусить и увидел, что сзади меня снова догоняют Волков и Никулин. Как позже узнал, они обедали во Ржеве, когда я проезжал и видели меня. С их слов я понял, что небольшой рельеф на пройденном участке для них непривычен, поскольку бреветы М8 проходят по практически плоской местности и теперь рельеф уже начал их немного напрягать. Пришлось объяснить, что это еще совсем не рельеф, что стоит отнестись философски, поскольку основные горки далеко впереди, в основном после Нижнего Новгорода.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/79794478.47/0_96045_4b6b727b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/79794478.47/0_9604a_3da6e52c_XL.jpg

Закончив перекус, следую дальше в сторону Твери. Пару раз накрапывает дождь и явно грозится перейти во что-то более серьезное. Навстречу едет байкер, как-то очень внимательно меня осматривая, разворачивается и пристраивается рядом. разговор начинает он, с того, что "впереди еще двоих ваших видел". Интересуюсь, далеко ли они едут, говорит, минутах в десяти. Немного поговорили о марафоне, о том, что в Твери мало шоссейников и вообще ничего не известно про бреветы и марафоны. И тут начинается ливень. просто проливной, плотные струи бьют, как будто под напором из душа. Решаю, что одевать что-то от дождя не имеет смысла, дождь теплый, пройдет, а потом быстро высохну, лучше крутить, чтобы не остывать. Парень на байке прощается и резко уезжает вперед, а я продолжаю ехать в своем темпе.
Перед Тверью ливень прекращается. Немного заблудившись в Твери, все же выезжаю из нее на шоссе, ведущее в Кимры. Здесь спокойная дорога, по которой можно ехать без особого напряжения, рельеф почти нулевой, качество покрытия неплохое.
В районе 270км опять обгоняю Алексея Волкова и перед тремястами опять с ним встречаемся и несколько километров едем вместе. Узнаю, что у Сергея в Твери случился прокол и он остался ремонтироваться.
Помня о просьбе Никулина, после 300 начинаю искать место, где можно было бы устроиться на привал и около 303км решаю "свернуть в кусты". Прощаюсь с Алексеем, который решил ехать до Кимр, сказав, что Вадим уже там и заказал место для него. Я не был уверен, что приезд и устройство в номер посередине ночи будет на пользу отдыха Вадима, но ничего не стал говорить, раз они договорились, значит это их личное дело.
Место для палатки нашлось буквально в 20 метрах от дороги. В начале лета там было сплошное болото, а сейчас сухо, очень даже комфортно. Дорога тихая, машин практически нет, ничего не будет мешать отдыху. В который раз пытаюсь дозвониться Никулину. Абонент не доступен. Отсылаю смс, ужинаю, еще раз пытаюсь дозвониться, ложусь спать.
Уже во сне слышу звонок Никулина. Спрашивает, что я делаю. Отвечаю, что сплю. Абонент кладет трубку.

http://aerobia.ru/users/6184/workouts/126905?page=4

График движения всех участников, день первый
Здесь и на остальных графиках точность до 30 минут, пройденный путь определялся на основе переданных треков GPS, записанных при прохождении маршрута. Для построения графика движения Никулина использовался прогностический расчет на основе его сообщений о прохождении КП, поскольку передать записанный трек он отказался.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/79794478.4a/0_9cf50_5c9864a1_XXXL.jpg

0

6

День второй. 04.08.2013

Утро, место привала:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9088/79794478.47/0_9604b_adbbc825_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9161/79794478.47/0_9604c_e64a4eee_XL.jpg

Выспался на свежем воздухе довольно быстро, хотя и не было планов очень раннего старта. Перед семью часами уже вылез из палатки и занялся завтраком. Пока позавтракал, собрал палатку, упаковался, прошло часа полтора и примерно в 8:40 выбрался на дорогу, оседлал коня и пустился в путь. Где находятся остальные участники, было примерно понятно, планы каждого были вполне прозрачны. Информацию о прохождении КП в первый день и далее получал через электронную почту или через интернет на фейсбуке, куда транслировались sms участников. По всей видимости, Алексей Волков еще спит, он приехал в Кимры уже поздно, Вадим Водолага, скорее всего по-максимуму использует светлое время суток и с рассвета крутит педали. Где находится Никулин, ясности полной не было, но предполагал, что он вчера уехал не очень далеко за 300км, как и я сам.
До следующего КП в Кимрах оставалось 55-60км много раз езженой плоской дороги. По сравнению с началом лета местность вдоль дороги была намного суше, в начале июня здесь были сплошные болота. В Кучино, это примерно 9 километров до Р116, завернул в магазинчик, накупил всяких плюшек, минералку, кока-колу, чтобы в течение дня поменьше отвлекаться на магазины и обойтись без заездов в кафе, чтобы по мере необходимости подкидывать в топку горючее и подливать водичку в котел.
Неплохая вначале дорога стала портиться на подъезде к повороту на Р116 и последние километров 7 до поворота превратилась в стиральную доску. Немного потерпеть и вот уже поворот на Кимры. Дорога становится получше, вот уже знакомая гора знаменитой Кимрской свалки... ну вот и Кимры. Спокойно проезжаю через город к мосту, переезжаю на другую сторону и тут вспоминаю, что КП остался на том берегу. Торможу на минуту, отправляю sms и еду дальше. Что получилось расхождение на несколько минут, не страшно, все равно потом можно уточнить по GPS треку.
как-то незаметно докатываю до Квашенок, поворачиваю налево, в сторону Калязина. Хорошая накатистая дорога вскоре опять сменяется стиральной доской, ехать становится тяжелее, кажется, что велосипед больше подпрыгивает, чем движется вперед. Несколько раз догоняемся-обгоняемся с Волковым, едем по этой трясучке примерно в одном темпе. Иногда я укатываю чуть вперед, а когда остановлюсь передохнуть, перекуснуть, перехлебнуть, он тут же нагоняет и обгоняет меня. Перед Р104 делаю остановку минут на 20 и Алексей все же убегает от меня. Снова залез в интернет, посмотреть, нет ли сообщений о прохождении КП и обнаруживаю, что в почте и на фейсбуке тишина, нет даже моего sms. Немного ёкает сердце, неужели все-таки шлюз повис? да, были такие случаи, но вроде бы все причины устранил. Ладно, подождем, может чуть позже сам заработает, такое тоже бывало из-за мобильного оператора.
Р104 радует улучшением наката, но и появляется автомобильный трафик. Крутя педали задумался и проскочил метров на 600 поворот на Углич, тоже не страшно, мелочи, надо быть внимательнее, тем более, что ездил тут не раз. И вообще, хватит думать о посторонних вещах, пора сосредоточиться на каденсе!
После Калязина некоторое время сохраняется плоскач, но потом появляются первые градиенты, снова сглаживающиеся к Угличу. В Угличе докупаю воды и практически без остановки еду дальше, благо с собой есть запас еды. Шлюз sms так и не хочет работать. Попытки протолкнуть сообщения дистанционно не помогают, шлюз вообще не отвечает. Пишу sms всем участникам о проблеме, прошу пересылать сообщения мне, а я буду их публиковать на фейсбуке. Все же надо не только самим отмечаться для себя, но и давать информацию множеству болельщиков, следящих за марафоном. Больше всего беспокойства вызывает Никулин, его телефон не отвечает на звонки, каждый раз слышу только "абонент недоступен". С учетом, что у него меньше всех опыт таких марафонов, точнее, опыт практически отсутствует, ситуация начинает напрягать. Помню только, что у него очень разговорчивая жена и предполагаю, что он выключает мобилу, чтобы сэкономить деньги на счету и не отвлекаться постоянно на разговоры.
Около 10 часов вечера нагоняет Волков и мы некоторое расстояние едем вместе. Я не склонен ездить по темноте и километров за 40 до Ярославля решаю свернуть в посадки на привал. Прощаемся с Алексеем, он решает ехать до Ярославля.
Через некоторое время после нашего расставания на мобилку приходит звонок с неизвестного номера. "Алло! Это Сергей из Углича! Привет! Где все участники марафона?" Ворочаю мозгами... Сергей из Углича... А! Из Углича! Привет, Сергей, рад слышать! Ну не знаю точно, но мне кажется, ты всех участников пропустил, все уже должны проехать Углич. -"Алексей, это Сергей!" -Сергей, я понял, я тебя узнал, только почему-то номер у тебя новый, ты поменял? -"Это Никулин Сергей. Я у прохожего взял мобилку, чтобы позвонить." -А, теперь понял какой Сергей! Так ты в Угличе? Ну ты не намного отстаешь, я примерно за 40 км до Ярославля, Волков поехал в Ярославль, наверное уже где-то на подходе. ...В общем, у Сергея опять кончились деньги на счету. Это уже переставало восприниматься как что-то нормальное. Вспомнилось, что у Болдырева из М8 вообще в правилах прописано, что участники должны связываться каждые 8 часов, пропуск двух сеансов связи равен сходу... Пожелав Сергею сил, чтобы он быстрее догонял нас, я попрощался с ним и продолжил устраивать свой привал. Воздух был прохладный и свежий, я быстро и крепко уснул.

http://aerobia.ru/users/6184/workouts/126911?page=3

График движения, день 2.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/79794478.4a/0_9cf52_5905d56c_XXXL.jpg

0

7

День третий. 05.08.2013

Пасмурное утро, изредка постукивающие по палатке капли дождя не будили, а, скорее, усыпляли. на время даже не хотелось смотреть, хоть и понятно было, что уже давно пора заканчивать шланговать, что надо бодренько подниматься и греться не в спальнике, а активно накручивая педали. Все же заставил себя выглянуть из палатки и это меня спасло от лени. Прямо перед входом в палатку росло несколько кустиков костяники. Удержаться, чтобы не съесть эти чудесные алые витаминчики, я не мог, хотя и успел их перед этим сфотографировать.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/79794478.47/0_9604d_c4842dc9_XL.jpg

Конечно, мне тут же захотелось поискать еще ягоды, тут уже окончательно проснулся и пошел исследовать окрестности места привала. Ягод было не много, но аппетит они подогрели, захотелось есть и быстренько сварив гречку, плотно позавтракал, оставив еще сваренную гречку на обед.

Место привала:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6713/79794478.47/0_9604f_f4f3e5b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6718/79794478.47/0_96050_787bee29_XL.jpg

В 9.25 я наконец вышел с велосипедом на шоссе и занялся тем, чем положено, накручивать километры. Чем ближе к Ярославлю, тем лучше становился накат, дорога уверенно вела меня к этому древнему русскому городу. Эти 40 километров пролетели очень быстро и колеса покатились по улицам города. Трек точно провел через все улицы города и вывел на трассу в сторону Костромы. Отличное шоссе с техполосой несло все дальше и дальше.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/79794478.47/0_96051_d3b33b6b_XL.jpg

Я знал, что после границы Костромской области дорога сузится, но реальность превзошла ожидания. Дорогу реконструировали, посередине построили временное полотно, местами всего в одну полосу, кое-где и на ней укладывали асфальт, автомобили пропускали реверсивно. Но мы ведь не автомобилисты и нам никто не запретит проехать там, где автомобили стоят))) Временное полотно шло посередине, а с двух сторон расчищалось "корыто" под основание двух раздельных полос. На будущее все же отложил в голове, что через годик здесь будет скоростная автомагистраль.

Еще одна пробка с ожидающими пропуска автомобилями, но уже на встречном направлении и вскоре поворот в сторону Приволжска-Иваново.
Перед Анисимово вижу цивильную заправку и решаю заехать туда, попить кофейку. Кофе оказался скверным, а вот выпечка порадовала. Перекусив и немного передохнув, продолжил путь.
После поворота в сторону Иваново дорога очень порадовала хорошим покрытием. Катить было приятно и легко, но на половине этого участка до Приволжска "осчастливили" дорожники, решившме сделать из нормального асфальта "восстановленное асфальтовое покрытие". Полотно дороги залили гудроном и посыпали мелким гравием, который летел во все стороны из под колес проезжающих машин, иногда весьма ощутимо бил по телу и грозился попасть по глазам. Наката не было ни какого, оставалось только матюкаться на тех, кто придумал такую гадость. На въезде в Приволжск наконец это мучение закончилось, но настроение чуть подпортилось, на выезде решил снова заехать на заправку, перекусить плюшками и попить кофейку.
Проехав железнодорожный переезд перед границей Ивановской области, обнаружил, что заднее колесо спускает. Хорошо, что в двадцати метрах впереди на другой стороне был остановочный павильон с лавочкой, там я и разместился для починки. Менять камеру не стал, хоть и было в запасе целых семь штук. Прокол был обнаружен быстро, наклеил заплатку, посидел еще минут десять, хлебнул кока-колы с плюшкой и покрутил вперед.
Весь сегодняшний путь от Поворота у Костромы на асфальте периодически видны лужи от прошедшего сильного дождя, иногда доносятся впереди раскаты грома, и я не тороплюсь въехать под тучи, предпочитаю ехать сзади них. Ветер по большей части слабый, попутный. Волков, идущий впереди, скорее всего принял все потоки воды на себя...
Поворот на Дунилово-Шую чуть не спутал с поворотом на Иванково, но практически сразу понял, что до нужного поворота еще метров 400. Тихая спокойная дорога с хорошим покрытием несла в сторону старинного монастырского "кластера" в Дунилово.
Сегодня внезапно ожил sms-шлюз и начал трансляцию сообщений в почту и на фейсбук. Сообщил об этом участникам, теперь у меня будет чуть меньше потерь времени благодаря тому, что не будет необходимости при получении sms публиковать их на ФБ. Самым хитрым, а точнее, самым пунктуальным оказался Вадим Водолага, который все это время продолжал отправлять sms на шлюз одновременно с отправкой на мой мобильник. Я не верил в свою технику, а он верил! Или не верил, но просто свято соблюдал объявленные правила марафона!
Примерно на половине пути от поворота до Дунилово дорога значительно ухудшилась, появились ямы, но этот участок довольно быстро кончился. Вот и подъезжаю к Дунилово. Первый раз я был здесь в 2008 году.

Дуниловский свято-успенский женский монастырь
http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/79794478.47/0_96052_11a25d30_XL.jpg

Горицы
http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/79794478.47/0_96053_a5b178ca_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6713/79794478.47/0_96054_c48cf681_XL.jpg

В Дунилово захожу в магазинчик подкупить еду и воды. Снова захожу на ФБ и вижу, что Алексей Волков недавно проехал Шую, до которой рукой подать, каких-то 20 километров. Мелькает мысль, что можем еще встретиться сегодня, было бы неплохо, ведь "Дорога легче, когда встретится добрый попутчик".
Проезжаю Шую, когда уже темнеет, останавливаться тут незачем, сходу качу дальше, пока есть настрой. Вдоль дороги начинают встречаться дорожные кафушки и гостиницы для водителей, в голове мелькает мысль переночевать там, но, поразмыслив, не вижу смысла, ведь все свое вожу с собой, могу остановиться в любом месте на свежем воздухе.
Совсем стемнело, начинаю высматривать место для привала, так как не хочется разряжать аккумуляторы фары, впереди еще может пригодиться, а когда и где заряжать будет видно только по ходу марафона. И вот, прямо на границе Шуйского и Палехского районов, как потом оказалось, находится подходящее место для привала.
На этот раз ничего не готовлю на горелке, запихиваю в себя сардельки с хлебом, купленные в магазине в Дунилово, запиваю кокой и залезаю в теплый спальник. Перед тем, как заснуть, еще раз захожу на ФБ посмотреть, где находятся участники, не случилось ли чего. Никулин заблудился в Ярославле, Вадим откровенно радует своим темпом, Волков уверенно идет вперед. Ну что, теперь можно и заснуть.

http://aerobia.ru/users/6184/workouts/126913?page=3

График движения

http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/79794478.4a/0_9d096_66c2920c_XXXL.jpg

0

8

День четвертый. 06.08.2013

Этот день начался довольно легко, после завтрака, в половине девятого, пусть и немного поздновато, но хорошо отдохнув, стартую. Ехать довольно легко, хотя и ощущается небольшой встречный ветер. Легкая сизая дымка закрывает горизонт. Эта дымка будет сопровождать нас примерно до Сенгилея. Хотя не ощущается запах дыма, но очевидно, что это следствие лесных пожаров в Западной Сибири, ветер который день дует именно оттуда.
В селах, через которые проходит маршрут, вдоль дорог выставлены ведерки с грибами, яблоками, другими фруктами и овощами, иногда стоят табуретки с банкой наверху, в которую вложен цилиндр белой бумаги, это значит, что хозяева дома напротив торгуют парным молоком. Грибы продают в основном лисички и иногда белые. Лисичек в этом году очень много, с начала июня во всех областях центрального региона, где успел побывать за лето, постоянно продавали лисички. Грибы меня не интересовали, а фрукты -хорошее дело. Возле одного из магазинов вижу импровизированный мини-рынок, несколько бабулек сидят в ряд, продают яблоки, зелень. Останавливаюсь возле них, здороваюсь, спрашиваю, почем яблоки. Называют какую-то смешную цену, что-то порядка 50 рублей ведро. Говорю, ведро мне не нужно, сколько будет штук пять яблок по деньгам? А ты откуда, спрашивают, едешь? -Из Осташкова, говорю. -А это в нашем районе? Я что-то не слышала такого названия. -Нет, бабульки, это в Тверской области, за Тверью. ...Бабки удивляются, предлагают так яблок взять, без денег. Нет, говорю, так не возьму. Беру пяток сочных красных яблок, отдаю мелочь, которая была, рублей 30-35. Мне мелочь, а бабкам приятно, все не даром сидели. Прощаюсь, отъезжаю. Слышу сзади окликивают, оборачиваюсь. Бабки машут на прощанье рукой, одна крестит на дорогу... Помахал им тоже, пожелал всего хорошего и дорога снова побежала назад под колесами велосипеда.
После Пуреха делаю остановку минут на 15 для перекусона. Усиливается боль в правом колене, с левой стороны. Ума не приложу, от чего и что там может болеть. Болеть начало в последний месяц перед стартом, когда почти не выезжал на велосипеде из-за нагрузки на работе. Крутить педали не мешает, а вот залезать и слезать с велосипеда становится сложно. Спать спокойно ночью боль тоже не дает.
Дорога идет через лес, немного в подъем, плавно поворачивая налево. Во обочине навстречу идет старушка, рядом с ней виляет хвостом собака. Уже проехав их метров на 5, слышу сзади команду "возьми его!", слышу собачий лай и та самая добродушная собачка, лая, оскалив зубы, уже возле моей правой ноги. Пытаюсь криками отогнать ее, та забегает с другой стороны. Резко уехать не получается из-за подъема и из-за того, что ехал перед этим не спеша. После нескольких попыток отогнать собаку, разворачиваюсь, останавливаюсь с серьезным намерением порвать эту шавку. Шавка все понимает и быстро отбегает на несколько метров, перестает гавкать и вопросительно смотрит в ожидании что будет дальше. Бабка, видя, что план пошел не так, как задумано, быстро поворачивается и бежит, периодически оглядываясь и вопя "помогите, убивают!", собачка, весело замахав хвостом и забыв про свою недавнюю "ярость" весело засеменила за хозяйкой. Вся злость сразу проходит, становится весело и смешно. По-индейски громко улюлюкаю в след резвой старушке, разворачиваясь снова и продолжаю путь. Да, сегодня везет мне на старушек, поднимают мне настроение  :flirt:
Объездная Городца, широкое ровное шоссе почти без машин, не могу понять, почему на нем почти нет машин. Это участок проскакиваю с легкостью, немного помогает боковой-попутный ветер. Позже это шоссе превращается в неширокую дорогу, вьющуюся через лес. Появляется ощущение, что и она скоро исчезнет, но нет, дорога остается на месте, колеса катят. Там, где дорога, виляя, поворачивает восточнее, ветер становится встречным и приходится прилагать усилия, чтобы преодолеть его.
Заметно теплеет, даже становится жарковато. Меня это радует, не люблю холод и сырость, а технология езды в жару отработана, да и туркестанский опыт выживания в жару поможет, если что.
Вот и пригород Нижнего Новгорода. Пересекаю железнодорожный переезд и попадаю на автостанцию Дубравная. Надо бы подкрепиться, но не хочется терять много времени. Не гнушаюсь шаурмой с кока-колой в киоске на остановке. Очень сытно, много, даже не удается все доесть, остаток отдаю собачке, которая уже несколько минут сидит передо мной с просящим взглядом. Все, отдохнул, поел, пора делом заняться, впереди один из волжским мегаполисов, Нижний Новгород! Эта остановка заняла примерно 25 минут.
Проезд через пригород Нижнего не самое приятное занятие, но дороги приличные и катится легко, вот уже и сам город, начинаются автомобильные пробки, протискиваюсь среди машин и выезжаю на мост через Оку. Впереди виден высоченные подъем на правый высокий берег Оки. Сразу за мостом начинается подъем, который слева правым поворотом огибает выступ берега. Сил не хватает сходу подняться на верх, преодолев примерно две трети останавливаюсь передохнуть. Какой-то шоссейник налегке обгоняет меня, приветливо машет рукой, я отвечаю ему таким же приветственным жестом. Пара велосипедистов на МТБ едут вниз по дороге. Да, Нижний город велосипедный, здесь есть куда поехать, есть где потренироваться, есть много мест, которые интересно посетить и велотуристам.
Через Нижний поехал не по треку, а по маршруту, который предложил навигатор. Ну так, ради эксперимента. Больше после этого решил не экспериментировать. Сплошные пробки на узких улицах, вообще не понятное место, из которого едва выбрался, лучше бы не выдумывал и ехал прямо по треку, не сворачивая. Единственное, после моста через Левинку попалась водопроводная колонка, под которой с большим удовольствием помылся холодной водой, смыл дорожную пыль и пот.
Выезд из Нижнего, развязка Кстово-объездная. В третий раз здесь и снова не совсем понятно, куда ехать, пришлось разглядывать дорожные знаки. Разобрался, поехал. Дальше пробка из фур, которые по обочине невозможно объехать, кое-как пробираюсь вплотную к ним, чуть не отирая борта и не залезая под колеса. Ну вот и поворот, дальше путь свободен! Уже вечереет, дорога идет через промзону, машин не много. Начинается заметный рельеф, но к этому был готов заранее, места знакомые. Уже темно, по обочине идут какие-то темные тени, одна из которых, когда я проезжаю, делает попытку то ли кинуться, то ли напугать, сопровождая это каким-то диким визгом. Ну да ладно, такие тоже везде встречаются, хотя внутренний голос подзуживает наказать, еду дальше. На всякий случай пытаюсь позвонить Никулину, по моим расчетам он может быть где-то недалеко сзади, чтобы предупредить его о наличии идиотов на дороге. Телефон его опять не отвечает.
Решаю сегодня не ехать по темноте, лучше завтра пораньше стартовать. В одиннадцатом часу вечера останавливаюсь на привал.

http://aerobia.ru/users/6184/workouts/126914?page=3

График движения

http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/79794478.4a/0_9cf54_b0454821_XXXL.jpg

0

9

День пятый. 07.08.2013

Сегодня стартую в половине девятого, выспался так себе, правое колено всю ночь заставляло просыпаться. Левое тоже начало побаливать, с правой стороны. Ничего не понимаю, никогда такого не было. Пить таблетки не хочу, надеюсь, что пройдет само. Еды и воды почти не осталось, надо будет поискать магазинчик.
На подъезде к Дальнему Конснтантиново справа раскинулось бесконечное, до горизонта, поле цветущего клевера. Розовое пространство источает сильнейший медовый аромат, кажется, что даже во рту мед, от его вкуса и аромата начинает ломить челюсти, настолько он силен и сладок! Просто головокружительный аромат, что-то подобное приходилось видеть только в далеком детстве.
Вот очередной подъем и Константиново, магазинчик. Посетителей нет, набираю плюшек, кока-колы, есентуки-17, сыр, пару сарделек. Продавщица интересуется, откуда и куда еду, рассказываю. Как ни странно, ее ничего не удивляет, говорит, что здесь много ездят на велосипедах.
Выезд из Константиново, спуск и колеса катят дальше по дороге. Качество покрытия теперь будет часто меняться от хорошего и почти отличного до совершенно мерзкого. Плохие участки будут не слишком большими, но запоминаться они будут сильнее, это понятно. Плохие участки надо просто перетерпеть, а на хороших отыграть потерянное время.

После Дальнего Константиново, перед Малой Пицей:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9492/79794478.47/0_96055_26b9dc0d_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/79794478.47/0_96056_fa6810c3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9474/79794478.47/0_96057_2680c8e8_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/79794478.47/0_96058_6e602bf_XL.jpg

Чем дальше еду, том сильнее становится рельеф. Теперь практически каждый спуск заканчивается новым подъемом, градиенты растут, протяженность тягунов увеличивается.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/79794478.47/0_96059_229736e6_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/79794478.47/0_9605a_f84f5b0d_XL.jpg

Во время движения не забываю крутить головой, места тут красивые, можно сказать необыкновенные. Хотя привык больше к лесам, но здешние холмистые просторы притягивают взгляд, поражают своей открытостью и голубыми далями. Наверное, было бы лучше, если бы не было этой сизой дымки, но увы, лесные пожары в последние годы стали нормой.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/79794478.47/0_9605b_dabc04f6_XL.jpg

Дорога пустынная и вполне неплохая. Если бы не рельеф и не припекающее солнце, можно было бы катить гораздо быстрее. Увы, но еще и встречно-боковой ветер заставляет тратить больше сил, но это не мешает получать удовольствие от путешествия.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9356/79794478.47/0_9605c_ada8d659_XL.jpg

Вот и подъезд к Перевозу. Пересекаю необыкновенно красивую речку Пьяна. Местные говорят, что на русский язык ее название так и переводится, "красивая".

http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/79794478.47/0_9605d_ade0be1a_XL.jpg

Перефразируя известную песню: "Эх, дороги! Спуск да подъем!"

http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/79794478.47/0_96061_2e4e20ad_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/79794478.47/0_96063_bccf6132_XL.jpg

И практически бесконечные просторы вокруг

http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/79794478.47/0_96065_8bac91b6_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/79794478.47/0_96066_25c42ae8_XL.jpg

Около трех часов дня въезжаю в Сергачский район

http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/79794478.47/0_96067_700b347d_XL.jpg

Проезжаю Сергач и на выезде захожу в магазин, чтобы запастись едой и, главное, водой. Жара уже сильная, остаться без запасов воды не просто нежелательно, а опасно. Покупаю плюшки, большой кусок сыра, кока-колу, есентуки-17 и двухлитровый пакет яблочного сока. Добавляю к этому немного фруктов и мороженое. С удовольствием перекусываю сыром, фруктами и на десерт съедаю мороженое, запивая все это прохладным соком. Предположительно, Волков может быть в это время тоже в Сергаче, скорее всего сидит в какой-нибудь кафушке, обедает (позже это предположение подтверждается). Вадим в это время уже проехал Казань и скоро будет в Базарных Матаках. Вот это скорость, вот это сила!
Перекусив и отдохнув, выхожу обратно на дорогу.

Церквушка рядом с магазином

http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/79794478.47/0_96068_e316b00b_XL.jpg

Часа через полтора догоняет Алексей Волков, некоторое время едем примерно в одном темпе, иногда даже вместе.

Между Мурзицами и Порецким:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6713/79794478.47/0_9606a_4b46b64d_XL.jpg

От Никулина информация о движении и прохождении КП приходит с большой задержкой, сложно понять, где он движется и не случилось ли с ним что-нибудь. Это напрягает, поскольку ощущаю ответственность за него. Не хочется сильно отрываться от него, чтобы у него не возникало дополнительного стимула для схода от ощущения, что он сильно отстал ото всех. Я решил стараться держаться примерно в середине между Волковым и Никулиным, поскольку в разговорах по телефону с ним понял, что ему марафон дается с большим трудом и что он находится на грани схода. С одной стороны, иногда хотелось сказать прямо, что если нет сил и ноги болят и денег на мобилу нет, то лучше сойти или просто прокатиться куда доедешь в более спокойном темпе. С другой стороны, нет у меня права давать такие советы, человек сам должен принимать решение, как ему поступать и что делать.
Порецкое проезжаю уже в девять вечера.

Река Сура в Порецком:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/79794478.47/0_9606b_ed03cc56_XL.jpg
После Порецкого дорога становится плоской, идет по низине и заметно похолодало. Вижу впереди на автобусной остановке Волкова Алексея, он переодевается в теплую одежду, дальше периодически едем с ним вместе, иногда обгоняя друг друга.
Примерно в половине одиннадцатого прощаюсь с Волковым и сворачиваю на привал примерно за 4 километра до села Русские Алгаши (не алКаши!).
Место привала на этот раз крайне неудачное. Здесь сырая низина, холодно и промозгло. Когда уже поставил палатку, обнаруживаю, что здесь еще и клещи, двух снимаю с себя, внимательно осматриваюсь, смотрю, не затащил ли в палатку, застегиваю вход и, поужинав оставшимися запасами, ложусь спать.

http://aerobia.ru/users/6184/workouts/126927?page=3

График движения

http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/79794478.4a/0_9cf55_a8022133_XXXL.jpg

0

10

День шестой. 08.08.2013

Пытаюсь заставить себя подниматься утром и стартовать пораньше, но никак не получается. Опять выезд в девятом часу. Не нравится мне ехать вечерами в темноте. И опаснее, даже с фарой легче куда-нибудь влететь, чем днем, и жалко расходовать аккумуляторы, неизвестно когда и где буду их подзаряжать. Мобилку использую по-полной для доступа в инет, чтобы видеть, кто где, не случилось ли чего непредвиденного. Прогноз погоды мне присылает мой добрый ангел на мобилку, за что я очень благодарен этому ангелу  :flag: А вот доступ в инет съедает заряд очень заметно. Я, конечно, взял с собой запасной заряженный аккумулятор, солнечное зарядное устройство со встроенным аккумулятором емкостью 1700мАч, но уже понятно, что это не спасет, подзаряжаться придется. Солнечная батарея слишком слабая, не успевает за расходом энергии.
Почти с самого утра встречаемся с Волковым.

После Шумерли, в 9:40
http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/79794478.47/0_9606e_5826ac66_XL.jpg

Около трех дня поворачиваю на Торбуданово, здесь, по словам местных жителей, проходит та самая дорога, по которой Иван Грозный вел войско брать Казань. И как всегда, забываю вовремя повернуть и еду по разбитой улице параллельно дороге, идущей в сотне метров справа. Нахожу проход и выползаю на дорогу. Качество покрытия не очень хорошее, но ехать можно. Скоро пересеку границу Татарстана и дорога улучшится.

Весь этот день едем почти вместе с Волковым, иногда он впереди, иногда я, под конец дня он вообще садится мне на колесо, я не возражаю. Надо поддержать товарища, у него явно силы на исходе, он жалуется, что горы его выбили из сил, болят колени, что морально он выдохся и вообще, вероятно, сойдет в Казани или поедет дальше не торопясь, просто отдыхая. Ну что он решит, будет видно, а сейчас мы едем вместе. Чтобы морально поддержать товарища, говорю, что у меня у самого болят колени, что иду тяжело, хотя колени крутить совершенно не мешают, боль только когда приходится залезать или слезать с велосипеда, подняв ногу в сторону. Иногда приходится положить велосипед между ног и после отходить от него, потом в обратном порядке садиться.
Жарко, Волков пытается охлаждаться мороженым в каждом встречающемся магазине. Способ малоэффективный, но важнее психологический настрой. Он периодически говорит о том, что мечтает доехать до Казани, там гостиница, теплый душ, чистая постель. Незаметно и ко мне приходит мысль, что это было бы неплохо, по крайней мере тем, что подзарядил бы свои гаджеты. На всякий случай интересуюсь, можно ли мне тоже будет присоединиться к ночевке в гостинице и получаю положительный ответ.
Все же, когда начало вечереть, темнеть, желание ехать непременно до Казани пропало и я пару раз порывался свернуть на привал, но Волков каждый раз вспоминал гостиницу, что становилось понятно, что ему очень не хочется ехать одному. Ладно, поехали.
Вот уже и М7, впереди длиннющий мост через Волгу, приятная дорога перед Казанью, въезд в Казань. Интересуюсь, где та гостиница, где он планировал разместиться. "А вот проедем центр, потом и будем искать гостиницу". Я немного в шоке. Получается, что гостиница не заказана, вообще нет информации о гостиницах, даже какого-то списка телефонных номеров, чтобы прозвонить наличие мест. Становится понятно, что я сделал глупость, повелся. Ладно, говорю, поехали, будешь искать гостиницы. Если что, я поеду дальше транзитом, мне не верится, что в Казани, особенно после Универсиады можно ночью найти гостиницу с приемлемыми ценами и, главное, чтобы вообще пустили с велосипедами.
Проехали центр, Алексей пару раз кинулся к увиденным вывескам гостиниц. В одном месте полный отлуп, в другом две пятьсот за место и велосипеды оставлять на какой-то стоянке. Цена превысила названный Волковым лимит, а меня абсолютно не устроило оставлять велосипед неизвестно где, без гарантий его сохранности. Я уже напрямую говорю, ты ищи гостиницу, а я еду транзитом, на что получаю ответ "а почему ты сам не ищешь гостиницы?". Ну так потому и не ищу, что не хочу терять время на пустое занятие, потому, что еду дальше, буду искать место для привала. Казань почти мертвая, не видно открытых магазинов, нет киосков, где можно было бы запастись водой и какой-нибудь едой, а у меня все кончилось. Гречку без воды тоже не сваришь. Волков почему-то искать гостиницу не хочет, едет за мной.
На вылетном шоссе вижу справа посадки, останавливаюсь и собираюсь двинуться туда. Волков тоже останавливается и спрашивает "ты что, здесь хочешь ночевать?". Да, говорю, я нашел свою гостиницу, здесь и буду отдыхать. На это получаю ответ "а я вообще могу не спать" и Алексей уезжает дальше. Я несколько ошарашен, думаю, а какого же хрена ты, дорогой, весь день мне рассказывал, как тебе плохо, сидел на колесе, рассказывал про гостиницы и желание сойти, если ты такой крутой, что можешь ехать без сна?
Время второй час ночи. Затаскиваю свое транспортное средство в посадки, ставлю палатку, допиваю последний оставшийся глоток минералки, снимаю с себя клеща, которые и тут, заразы, ползают, залезаю в палатку, одеваюсь потеплее и пытаюсь согреться и уснуть в спальнике. Как только принял горизонтальное положение, жуткая боль в коленях не заставила себя ждать. решаю все же проглотить таблетку кетонала, насухую, понимая, что иначе вообще не усну.

В этот день марафонцы из Тольятти и Ульяновска прозевали, что Вадим Водолага, как крылатая ракета на бреющем полете, огибая рельеф, пронесся мимо. А ведь хотели встретиться, познакомиться, хоть пять минут пообщаться. Хотя Тольятти Вадим пройдет завтра рано утром, но уже никто не успеет отреагировать на его молниеносное передвижение.
Информация от Никулина по-прежнему идет с задержками, он упорно не хочет отсылать sms при прохождении КП, шлет с задержкой в несколько часов.
Из Тольятти периодически интересуются, когда планирую пройти их места.

http://aerobia.ru/users/6184/workouts/126916?page=3

График движения

http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/79794478.4a/0_9cf56_be027a69_XXXL.jpg

0


Вы здесь » MegaShosse » Марафоны и многодневки, покатушки » Веломарафон ТрансВолга-2013. Итоги. Впечатления. Сомнения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC